Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Административная процедура № 5.9. Выдача повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: 
  • заявление (скачать)
  •  паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; 
  •  документ, подтверждающий внесение платы;
  •  документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, - в случае их изменения.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – 
базовая величина (25,5 рубля).

Максимальный срок осуществления административной процедуры - 
7 дней со дня подачи заявления – при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния, 
при отсутствии такой записи – 1 месяц. 

Срок действия документа, выдаваемого при осуществлении административной процедуры - бессрочно.

В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.

  Согласно пункта 108 Положения о порядке регистрации актов гражданского состояния и выдачи документов и (или) справок органами, регистрирующими акты гражданского состояния, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 декабря 2005 г. № 1454 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь от 19 декабря 2006 г. № 1682), проверка наличия записи акта гражданского состояния проводится за 7 лет (за год, указанный в заявлении, а также три предшествующих этому и три последующих года) по книгам регистрации актов гражданского состояния и метрическим книгам населенного пункта, указанного в заявлении.